Синя джанай, Синистер да!
Доча, с днем рождения!
Расти большой и умной, оставайся такой же доброй и веселой. Надеюсь, что скоро ты уже появишься тут со своего компа.)
С ПРАЗДНИКОМ!
Расти большой и умной, оставайся такой же доброй и веселой. Надеюсь, что скоро ты уже появишься тут со своего компа.)
С ПРАЗДНИКОМ!
Вот мой тебе подарочек)
Действующие лица: Синистер, Лугэри, Катерина Маг, Мегана, Рита.
читать дальшеСегодня определенно особенный день. Исчезли тучи, последние птички поют, а под ногами хрустит ковер из разноцветных листьев.
Сегодня был действительно особенный день, это заметили все работники “Оне-чара”. Лугэри работала чуть ли не в два раза медленнее, никому не успела сделать выговор, а большая часть бумаг оставалась нетронутой.
Синистер… а вот Синистер… Синистер спал…
Катерина Маг что-то воодушевленно тихо напевала себе под нос, спрятавшись за горой документов и бумаг. Она была уверена, что её деятельность, посвященная сегодняшнему вечеру, секретнее и важнее большинства архивных записей.
Развеселая девчушка бодрым шагом приближалась к своему дому. Школьная форма и тяжелый рюкзак за спиной, размером чуть ли не больше самой учащейся. Широченная улыбка растянулась на лице, отчего белоснежные зубы сиянием ослепляли несчастных прохожих. Рита не могла не радоваться, сегодня ведь сразу два важных и радостных события!
Сегодня день рождения и одновременно возвращение Лайтери.
Оставим же рабочие тревоги. Перенесемся вперед, прямиков в дом Лугэри. Сегодня был особенный день, ведь Лугэри отказалась от деликатесов заказной пищи. Все-таки с помощью телефонной книжки и сотового глава информационного отдела могла приготовить самую экзотичную пищу.
Сейчас Лугэри, о чудо, в фартук стояла у плиты. Рядом верная наставница – Катерина Маг. Катя не могла не помочь коллеге приготовить вкусной еды для любимой дочери.
Синистер занимался тем же, но в темных подвалах дома. Ему никто не помогал, ибо господин Кай был уверен, что это не сложнее чем разделывать тушку несчастной жертвы с трепетом и любовью, стараясь так же не опоздать на праздничный новогодний ужин.
- Нет-нет, Лугэри, ты кладешь слишком много.
- Для вкуса ведь.
- От вкуса не останется ничего.
- Сахар?
- Соли надо.
На удивление лаконичные реплики и весьма скорые движения. Уверенная мисс де Вэна была уверена даже у кухонной плиты, даже совершая действия неверные. Все-таки в кулинарии хваления интуиция и логика Лугэри совершенно не помогали.
Опустим же этот утомительный и весьма долгий процесс готовки некоего супа и блюда, отдаленно напоминающего мясо, плавающего в бульоне.
- Ну… для первого раза неплохо…
Приглушенные шаги послышались из коридора. Неспешно из подвалов с весьма вместительной кастрюлей поднимался Синистер.
Кай периодически зевал и морщился от яркого света. Поговаривают, что Синистер спит, завернувшись в кожистые крылья, под самым потолком вниз головой.
- Синистер, хочешь есть? – поинтересовалась улыбающаяся Катерина. Все-таки еду, приготовленную впервые, следует кому-нибудь попробовать.
Апатичный и сонный взгляд перешел на Маг. Взгляд на кастрюлю, от которой веяло жаром. Что ж… еда, приготовленная главой общественного отдела, как правило, съедобна.
- Можно, - кивнул альбинос, усаживаясь за стол.
Тарелка оказалась перед Синистером. Ложка неспешно приподнимается. Открывается пасть главы исследовательского института, как вдруг послышались роковые слова…
- Лугэри приготовила…
Инстинкт самосохранения сработал мгновенно. Ложка остановилась недалеко от рта, тут же опустилась обратно в тарелку. Синистер прекрасно знал, что кулинарные таланты любимой дочурки тоже наследственные (хотя и неизвестно наследие ли это только одного родителя).
- Я чуть это не съел… - преспокойным голосом произнес Синистер.
Катерина маг вздохнула, но тут же чуть не подскочила на месте от сильного удара. Относительно невысокая Лугэри, как и любая уважающая себя жена, силой удара своей железной руки ничуть не уступала Тайсону. Удивительно, что стол остался целым, когда она что есть силы хлопнула по нему.
Синистер к подобному был весьма привычен, поэтому даже не вздрогнул, лишь бросил удивленный взгляд на супругу.
- Что это за намек?
- По-моему вполне прямой текст,- пожал плечами Синистер.
- Ты сейчас же попробуешь.
- А ты попробуешь мое.
Тишина. Синистер, как правило, хорошо только жарил мясо, но тут премудростей особых не требовалось. Кулинарные особенности Кая – загадка, если таковые вообще есть.
- Да, ле…- сказала было Лугэри, но слово оборвалось, стоило ей посмотреть на это самое “блюдо”. Похоже Синистер решил удивить экзотикой.
Гробовая тишина. Лугэри поняла, что следовало попросту купить торт. Синистер из-за вечно сонливого состояния явно не мог что-то осознать и понять.
- Я… Я… - послышался уверенный голос Катерины. – Я найду того, кто попробует!
- Вот, ты же поможешь Лугэри?
- О, Лугэри-чуан, такой очаровательной девушке я просто не в состоянии отказать! – раскланивался Шинсуй. Лугэри по такому случаю даже позволила ручку поцеловать. Правда, из объятий белобрысого шинигами ладонь вырвать оказалось весьма непросто.
Не мог Шинсуй отказать и лабораторному садисту. Совершенно не глядя, не осознавая всю степень опасность, он попробовал и…
Спустя несколько минут.
- Алло, Люциус? Шинсуй завтра не выйдет на работу.
- Зато у нас есть торт! – старалась разбавить напряженную атмосферу Катерина Маг. Торт она заказала заранее давным-давно, прекрасно зная, что Лугэри слишком занята работой для предварительной подготовки к празднику, а Синистер тоже занят… гм… работой.
И тут загрохотала дверь. Похоже гость старался самостоятельно открыть дверь, дабы не утруждать хозяев. После гость заметил кнопочку звонка.
- Я открою, - поспешила удалиться Маг, прекрасно осознавая, что с недовольными родителями Лайтери лучше не контактировать посторонним.
Стоило только щелкнуть замку, как дверь распахнулась столь стремительно и резко, что Катерина оторопела от неожиданности.
Оказалось, что тут был не один гость. С довольной рожицей, в обнимку с объемной коробочкой, перевязанной красной ленточкой, стояла невысокая темноволосая девчушка. Рядом с ней нечто в красном плаще, с растрепанными красными волосами. Мегану фон Гейте не трудно узнать издалека. Не пришлось даже гадать, что же так звонко звенело в пакетике Меганы. Она была дамой мудреной тысячелетним опытом и бесконечной мудростью, посему знала, как надо правильно праздновать.
- Катя! – радостно воскликнула Рита. Попыталась она даже помахать рукой, с трудом удерживая равновесия. Коробочка была, видимо, не только объемной, но и весьма увесистой.
- Ого, Маг! – в тон девчушке проголосила Мегана, хлебнув из полупустой бутылки. А Катерина то думала, что щеки у неё от холода красные…
- Дядя Синя, тетя Лу!
- А вот и я!
В доме определенно прибавилось шума.
- Ты уже выпила? – послышался сонный и тихий голос Синистера.
- Конечно! Я должна прочувствовать эту праздничную атмосферу! Хо-хо, Синя-Синя, я помогу и тебе её ощутить! – ещё одна бутылка. Мегана уже было протянула её Синистеру, как вдруг… Сработали чудовищные рефлексы Лугэри. Молниеносное движение рукой, столь стремительное, что наверняка не было бы замечено даже готовым к бою морским пехотинцем на боевом задании. Мгновение и бутылка оказалась в руке у предполагаемой хозяйки дома.
- Даже и не думай!
- О! Лу, для тебя слишком крепкое, тебе чего послабее, - хихикая, говорила Мегана голосом совершенно беспечным и развеселым.
Как и у прочих работников технологического отдела, у фон Гейте напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, поэтому Люциус и Мегана совершенно игнорировали злобу Лугэри.
- А ему нормально? – тут же возмутилась и без того раздраженная Лугэри, пальцем указав на полусонного альбиноса.
- Синистера вообще алкоголь почти не выносит!
- Так значит! – Лугэри просто не могла смириться с такой вопиющей несправедливостью и в чем-то уступить непутевому соне, поэтому, уподобившись Мегане, показала, что ей эта бутылка как!...
Спустя полчаса.
- Лугэри?…
- Ты меня уважаешь?!
Спустя час.
Из спальни слышался приглушенный, но громкий храп.
- Никогда бы не подумала, что это Лугэри… - удивленно произнесла
- Ты ещё себя не слышала, - усмехнулась Катерина, не раз подвозившая выпившую главу технологического отдела до дома.
- А мне каково…- прогудел Синистер.
- Праздник! К нам! Приходит! – вопила радостная Рита, разбрасывая блестки и разноцветную мишуру по квартире.
Девчушка была уверена, что залог успешного праздника, в особенности такого важного и значительного, это не только еда и торт, но убранство помещения. Тонко чувствующая, эстетическая натура Риты подсказывала, что цветов должны быть побольше, поэтому за доли секунды вымеряя расстояние между бросками и вспоминая выдержки из учения по феншую, она хаотично разбрасывала эти украшения по дому, радостно вопя.
- Рита, а что в коробке?
- Ооо! Я дам подсказку: Дядя Синя вместе с Татой!
Ступор. У Катерины не получалось даже задуматься над тем, какой же это может быть подарок. Но большое воображение, многократно усиленное алкоголем, тут же подсказало ответ Мегане.
- Зеленая крыса!
- Ну, нет-нет! Никакая не крыса! – не было предела обиде Риты. Тем не менее, в коробке действительно оказалась клетка с зеленой мышью. – Я все же нашла эту засранку!
- Хо-хо, пушистая трава! – говорила Мегана, смело принимающая на грудь ещё одну бутылку.
Через несколько часов.
Несколько сотен лет назад, после празднования Рождества всем оне-чаром, Лугэри поняла, что с алкоголем ей нужно быть предельно осторожной. Поняла она это, когда чуть не спалила половину департамента, перед этим не забыв вспомнить языческие ритуалы празднования столь значимых праздников, включающие в себя безумные пляски. А уж о том, что было на следующий день…
- Где я… Что со мной…- осипший голос
- Во-о-от, водички, Лугэри, - заботливо говорила Катерина. Постарайся поскорее подняться и одеться, скоро прибудет Лайтери.
И вот все собрались на крыльце невысокого дома.
Рита и Мегана все такие же радостные. Начальница – фон Гейте – стояла даже без своей извечной стеклянной подруги, улыбаясь в свои острые, как у акулы, зубы. Рядом стояла Катерина. Улыбка на её лице блистала благоразумием.
За ними, на ступеньку выше, стояли Лугэри и Синистер. Выражения их лиц были схожи.
- Улыбайся, дурень.
- За собой следи.
Сейчас даже их голоса были похожи.
Улыбка на лице Синистера все же образовалась. Казалось, что вот-вот его лицо заскрипит, подобно старинному механизму, требующему срочной починки. У Лугэри, чрезмерно сонной сейчас, дела обстояли немногим лучше.
- Я дома! – всего через несколько минут воскликнула зеленоволосая девчушка, выйдя из машины.
- С днем рождения!
- Эй-эй! А где Шини-сан?
- Он… эм…
- В отпуске!
@темы: Радость к нам приходит, Творчество
- Ты меня уважаешь?!
- Улыбайся, дурень.
- За собой следи.
8D